"— Говорят, у вас артисты так рвались танцевать, что даже на крыс была очередь.
— Да, все хотели танцевать именно крыс. Потому что это очень танцевальная роль. У нас на самом деле даже не крысы, а такие существа — вроде тараканов. Сколько можно крыс? В «Щелкунчике» — крысы, в «Спящей красавице» — крысы, всюду крысы…
— Что осталось от хореографии Петипа?
— Ни одного па. Все па — мои. Как и замысел, образы, декорации. От Петипа — разве что аттитюд в конце. (Делает жест руками.)
— Дань уважения?
— Ну да — привет, Петипа! Чтобы солистка тоже сделала это красивое движение. Это здорово, что исполнители мне доверились. В результате вы увидите и мои задумки, и их. И, конечно, они мне помогли в па-де-де, потому что Леонид (премьер Михайловского театра Сарафанов. — «Известия»), когда просишь его что-то сделать, сразу предлагает какое-то решение. Он просто фантастический артист! Меня удивило их отношение: когда я давал им какой-то классический вариант, они сопротивлялись — нет, мы это уже в Петипа танцевали, давайте что-нибудь посовременнее. Они сами хотят перемен, это я остро почувствовал".