Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Спящая Дуато в Михайловском

Сегодня кратенько ввиду общей недостаточности организма.
В целом понравилось.
Местами очень.
Местами очень-очень.
Иногда так себе, но это, видимо, неизбежно.
Сарафанов стал важный зашибись и почему-то совершенно не демонстрирует свое чувство юмора. Что сильно жаль. Но в остальном без претензий.
Девушки в целом понравились. Что Перрен, что Борченко (угораздило ее, правда, поскользнуться на лестнице, но вроде выжила), что Яппарова.
Карабос порвал(а) нас со зрительным залом на британский флаг. Больше хлопали и кричали только Дуато и премьерам.
Костюмеры и декораторы большетеатринской спящей топятся в ближайшем к Большому пруду от лютой зависти.
Партитуру действительно подсократили, но ничего фатального. И даже особо ценного вроде не порезано. Как человек, знающий музыку наизусть, мысленно списочек я составляла, если кому сильно надо, могу и огласить, хотя 20-го в трансляции все и так все услышат.
Заценила театр, в котором не была после реконструкции, Кехману зачет, очень уютно, хотя в третьем действии и было душновато, так что вечернеекрасноеплатье оказалось как нельзя более кстати.
Про 2.40 с антрактами - это, конечно, они загнули, 3.10 будет ближе к истине, мы еще и похлопали всласть минут десять сверху.
Что до хореографии, то я долго думала, что мне напоминает общий принцип, и в конце концов решила, что это похоже на джексоновскую переработку Толкиена. Вроде та же тема, вроде тот же сюжет, но диалоги куда современнее. Местами слова Толкиена, порядок слов Джексона. Местами и слова тоже Джексона. Вот чем-то похоже у Дуато. Текст Петипа он отлично знает, помнит и регулярно о нем напоминает, но повторять почти не повторяет, это правда. Очень частая фишка - движение до боли знакомое, но не в том месте и не с тем лицом. А кроме того, большинство классических петиповских движений вдруг выруливает в совершенную современность и завершается до неожиданности нетривиально. Такой отдельный и очень классный пласт смысла был - отслеживать все эти профессиональные фишки. Кое-где вдруг запахло стебом над "Жизелью", а во втором акте Аврора начала прикрываться ручкою ну совершенно белоактоволебедино.
Максимально интересно было там, где страстно. Все первое действие, объединившее петиповские пролог и собственно первое, прошло на ура. Темпы зашкаливали, народ пылал. Во втором, нереидном, штурмом унд дрангом было особо не взять, и заметно поскушнело.
Накладки в исполнении были, а Кот вообще едва ли не полкостюма по ходу номера потерял, но ладно уж, чего там, с кем не бывает, тем более на премьере.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments