Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Еще Спящая Дуато в Михайловском :))

Ввиду постепенного, хотя и не очень уверенного, проявления типопрофессионаловых точек зрения - почитала, умилилась и подумала, что, когда речь заходит о постмодернистских играх, пронизанных иронией, сразу становится ясным, у кого из критиков нет чувства юмора для кого ирония - всего лишь слово из шести букв. То есть бывают, конечно, и более запущенные случаи, чем балетные акулы пера. Я видела профессионалов, которые в Пратчетте не находили стеба и иронии, и таких, что в "Килл Билл" *обе части, вторая в особенности* принимали все исключительно всерьез. Бесспорно, и у Пратчетта, и у Тарантино есть много чего всерьез, но нигде и ни разу этот серьез не замешан без густой порции стеба, иронии и игры. Я бы даже сказала, из этих стеба, иронии и игры этот серьез регулярно вырастает. Что уж тут острить насчет бедных сурьезных людей, не нашедших в Спящей Дуато ничего, кроме отсутствия присутствия Петипа там, где им хочется, и присутствия пародии на Петипа там, где им не хочется. А вот нелогичность пожеланий данных бедолаг уже достойна всяческого порицания. Что ж это получается - поставь мне, Дуато, все точняк не как у Петипа, но при этом чтобы точняк как Петипа, только лучше, раз уж взялся, а иначе и браться не стоило. Как-то это очень напоминает знаменитую военную инструкцию "Стой там иди сюда" или в более распространенном виде песню из молдавских сказок моего детства - "Уходи от меня, будь со мною, смирным будь, не давай мне покою". А потом девахи с такими заявами очень плачутся, что нету игр и постмодернизма личная жизнь не устроена. В то время как у кавалера, может, тоже найдется что им спеть - ну, например, как Гумилев Ахматовой цитировал: "Сама ж я наливала, ой-ей-ей, сама ж и выпивала, ой Боже ж мой". :)))
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments