Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Categories:

Еще скрины :)))

К стыду моему, конструкцию вальсовых юбок первого действия я узрела только после того, как мне объяснили, куда смотреть. Была бы дуб дубом, а так все же не совсем.

Они, юбки. Кстати, наведшие на мысль, что вальс на ДР Авроры отплясывают все-таки не пейзане, а те же придворные пролога, только костюмированные по случаю. Часть двора постарше не переоделась и устраивает картинки в духе Ланкре на заднем фоне (к сожалению, скрины с ними не удались - на заднем плане мелко, а когда спустились потанцевать, юбки из натурального материала заиграли почти как платье Карабос, и все размазалось. Ну ладно. Будем брать у ростелекома столько счастья, сколько можно.

Photobucket

Photobucket

Король с королевой не какие-нибудь там большетеатринские, а как живые: через 16, а потом еще через 100 лет полностью переодеваются. Вроде мелочь, а как приятно.

Photobucket

Шляпка королевы.

Photobucket

Еще тонкий момент: костюмы короля, королевы и дочери их Захаровой все выдержаны в тонких оттенках розового. Очень изысканный оттенок, забыла как называется на красивом французском портняжном. То ли пыльная роза, то ли что-то еще этакое галльски романтишное.

Захарова с двумя женихами, тоже не оборванцами.

Photobucket

Захарова с мамой и пальчиком.

Photobucket

Дальше, как известно, пришли Карабос с платьем и все испортили. Вероятно, именно поэтому конец первого действия и все второе пошло крупной зернью и не покорилось принтскрину.

Photobucket

Но поток, на котором был Сарафанов, местами оказался сильнее злых чар ростелекома. Выражение принцева лица, правда, напоминало знаменитую цитату "не подходите к ней с вопросами", но, собственно, так и было задумано. Герцогине в блестящих панталонах под блестящей же юбкой ничего не светило в будущем, ибо не дала сарафановской тонкой душе Мечты и Любви.

Photobucket

Photobucket

Улыбался даме принц, впрочем, как и положено, вежливо, но был тверд.

Photobucket

Photobucket

Чудное трио пейзан и их вроде простенькие, но совершенно замечательные синие костюмчики не вышли. Что жаль. Как принц им хлопал, тоже. Ну ладно, что сделать. Тем более что дальше сумерки на сцене совсем сгустились и зернь укрупнилась, так что детали пошли побоку. Зато выявилась любопытная вещь: Дуато при постановке нереидной сцены припомнил классическому балету и Лебединое, и Жизель, и даже Сильфиду. С другой стороны, оно и естественно: младой романтический герой, забредши в густой лес, встречает легкую, но стойкую героиню и свиту ея из подобных ей. Жизели, конечно, досталось больше всех. В принципе в рамках игры это естественно: там герой пришел по героиню, глядь - крутая солистка во главе кордебалета; и тут, во втором акте Спящей, в общем, то же самое, только крутая солистка герою благожелательна, а не наоборот. Когда нереиды выстроились диагональю и начали поочередно поворачиваться, указывая рукою на конец диагонали, куда лежала дорога Сарафанову, я лично протащилась дополнительно.

Photobucket

Сильфидная расстановка нереид на скрине не вышла, а вот лебединое прикрывание ручкою - вполне.

Photobucket

Занавес с розами на фоне пробуждения не вышел тоже. Да что там - его надобно вживе глядеть.

(окончание следует)
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments