Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Category:

Многогранность Дуато

Баховский спектакль Дуато произвел впечатление глубокое и какое-то очень ясное. Вчера был разговор прямо в душу. Есть в балете иллюстративное, причем не так мало, и здесь все как с иллюстрациями: их может и не быть, а если они есть, все равно можно без них; и если только они представляют собою художественный шедевр, появляется шанс пойти в историю. А есть то, что своими средствами может сказать только балет. Третий акт "Баядерки", например. Перевод в слова сильно обедняет, если вообще возможен. Когда говорят напрямую с душой, а не с разумом, у тех слов на пару измерений больше.

Хороши были все. Сарафанову дали гэг, и он с безмерным удовольствием и аналогичным блеском его отыграл. В остальное время он был всего лишь первым из кордебалета, и ничего, не погнушался ни на йоту. Шемиунов-Бах сыграл вполне себе Баха. Яппарова, ростом в половину Шемиунова, сыграла и виолончель, и тот лик музы, который Жизнь, замечательнейшим образом. Той частью Музы, которая Смерть, была, кажется, Борченко (знающие люди говорят, что Мильцева) - тоже отменно. Один из сильнейших эпизодов спектакля - то, как они сражались вокруг Баха. Юлбарисов был без Великого Платья Карабос, но, по-моему, один из тех, кто в Юбочках - в стебном и прекрасном первом акте.

Что меня особенно тронуло, так это отношение Дуато к Баху. Он словно бы просит прощения за то, что тревожит покой гения. Встрепанный, виноватый, смятенный, - но не устоять, вы же понимаете, мастер.

Я думаю, Бах не против. ;)))
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments