В "Лебедином" и вообще у Петипа такое не проходит. Внутренняя культура должна уметь выражаться внешне. Иначе это как будто Штирлица пришел играть хороший парень из провинциальной самодеятельности, выражающий свои высокие идеалы примерно как "слышь ты, Мюллер, ты это, нехорошо делаешь, низя с людями так, и ваще, говори прямща все тайны этого, как его, рейху, а то моя радистка, бедная, все никак в декрет уйти не могет". Трактовка, несомненно, свежая, но воспринимать ее всерьез за рамками пародии вряд ли возможно.
С другой стороны, какой-то шанс, что Осипова устаканит внутреннее и внешнее и доделает роль, есть. Во всяком случае, он больше, чем шанс, что внутреннее волшебным образом прорастет в скориколеговых. Но шанс весьма невелик. Особенно если посмотреть на поведение группы поддержки. Очень просто подумать - зачем что-то делать, если группе поддержки и так супервосхищабельно.
Все-таки есть вещи, которые конкретной индивидуальности противопоказаны без очень, очень большой работы индивидуальности над собой. Сказать "не ее партия" - это еще не вечер. Если некто очень хочет какую-то роль, надо воспитывать себя под роль, а не ломать роль под себя. Спектакль-то с ролью в чем виноваты?