Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Раймонда, Мариинский, сегодня

Не, ну я не скажу, что спектакль идеальный, было чем глаз колоть. Хотя бы девы с гирляндами в первом акте. Почему эти гирлянды у кой-кого из первого ряда регулярно оказывались под пачкой и потом эту пачку бодро задирали вверх, совершенно непонятно. Я не считаю себя великим конструктором, но с ходу могу придумать штук шесть способов, как этого избежать. Самый простой причем - это ручки держать чууууточку повыше. Но почему-то кроме меня он в Мариинке мало кому приходит в голову. Что наводит.

Хотелось бы также знать, зачем выпустили в первом акте в вариации Черешкевич *вроде как она, судя по программке*, деушка либо сама что-то изобретала, либо делала что положено, но забив на Глазунова и оркестр. Зачем выпустили во втором акте Васнецову, в общем ясно, надо же ее куда-то выпускать, но зрелище было по принципу "уж скорей бы отмучилась, сердешная".

Но это, в конце концов, бывает. Тем более что Иванникова, Голуб и особенно Селина, равно как четверка парней, сделали все где вполне, а где очень даже. Я вот хочу узнать, что такое Романчиков в роли горячего Абдерахмана сделал с Терешкиной в высокой поддержке, что у нее лицо было, скажем так, очень напряженное, зачем он ее поймал так, как он поймал, и почему она после этого два раза споткнулась буквально на ровном месте. Мне вообще показалось, что весь конец второго акта она ногу щадила. Беру назад все слова, сказанные мною про Иванченко. А слово "шкаф" прошу считать исключительно комплиментом. Во-первых, Иванченко был сегодня весь симпатишный, рыцарственный и жандебриенный. А во-вторых, как прекрасен большой, надежный и умелый шкаф мужчина в качестве партнера! Особенно когда рядом маячит этажерка на тонких ножках партнер пусть не менее длинный высокий, но далеко не такой надежный и тем более умелый и калечит, сапожник, алмазную Терешкину.

Вика растанцевалась по полной к адажио первого акта. Ах, какое это было адажио. Неудивительно, что Иванченко засимпатишнел, орыцарственел и срочно подебриенел. И вообще вторая картина первого акта вышла по-настоящему волшебная, как ей и положено. Вариация во втором акте, впрочем, тоже была королевской огранки. В третьем акте было малость страшновато, но потом стало ясно, что правильный Иванченко кардинально удалил со сцены неправильного Абдерахмана и, как настоящий мужчина, взял Терешкину в свои надежные руки. Так что все прошло как надо.

Пономарев блистал в короне, будучи обозван в программе, правда, всего лишь венгерским рыцарем Рене ди Бриеном. Что же у них там в Венгрии за короли, если Пономарев всего лишь рыцарь. Рассадина с Поповым отожгли сарацинский, Петушкова с Иониссяном испанский, Баженова и Янгуразов мазурку. Костюмы чистые, декорации свежие, Глазунов приемлемый. Я, правда, всегда думала, что дирижировать Глазунова как Вагнера - это несколько некомильфо, потому что уж очень разные темпераменты у творцов. Но ничего, ладно уж. Особенно если вывести из оркестра несколько духовиков и сделать с духовиками что-нибудь нехорошее их собственными инструментами. Дважды очень хотелось.

В кассе билетер была оперативная (чесслово), вежливая (ей-ей, не вру!) и даже выдала мне заодно билеты и на Лебединое, и на июньскую Пахиту. Теперь только бы с Терешкиной все было хорошо.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments