Адажио со Шкляровым.
Вариация.
Не то чтобы я очень жалею, что не была, потому что на фоне Терешкиной вариация Скорик, выложенная тем же пользователем, смотрится особенно, кгхм, соответствующе уровню кружка самодеятельности меланжевого комбината г. Барнаула. Но и жалею тоже. Терешкина, единственная из балерин всех времен и народов, почти всегда вызывает у меня чувство острого упоения каждым движением, жажду нескончаемого зрелища - и потом чувство оторопи. Остальных регулярно бывает смотреть неинтересно, при всем техническом совершенстве / артистической выразительности. Терешкину - практически никогда, с тех памятных "Этюдов", которые были с Сарафановым, Шкляровым и Сергеевым одним зимним вечером. Причем степень того, что я бы назвала имперским совершенством, все возрастает.
Не знаю, как это возможно. Видимо, надо относиться к этому с уважением, как к данному Свыше чуду, расслабиться и просто упояться, сколько дадено.