Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Categories:

Колпакова, "Раймонда", 1983

На самом деле здесь следовало бы начать с возгласов типа "зашибись", "убиццо" и "НЕ ВЕРЮ!!", потому что Колпаковой в этой записи пятьдесят лет. Но, с другой стороны, это не самые интеллигентные возгласы, которые я знаю, и потом, когда так танцуют в 25, 35 или любом другом возрасте, это в общем тоже за гранью вероятного. Так что совершенно невероятное становится чуть-чуть невероятнее. Бесконечность в квадрате типа.



Выход.




Первая вариация ("пиццикато").




Вторая вариация (с шарфом).




Третья вариация (сон).




Четвертая вариация (второго акта).




Пятая вариация (третий акт, свадебная, венгерская).





Колпаковой совершенство записи не ограничивается. Хороши почти до совершенства буквально все и почти что постоянно. Бесконечность минус один, где-то два, где-то - пять. Я лично вообще не могу это смотреть долго, боюсь перегрева под черепной крышкой. Все-таки когда встречаешь совершенство в жизни, заставить себя поверить в него удается с некоторым трудом и не очень надолго.

Про Колпакову еще, пожалуй, скажу, что после Терешкиной это второй случай в моей голове, когда танец четко переводится в драгоценные камни. Если Терешкина - это бриллианты, крупные, россыпью, и огранка с каждым годом все блистательнее, а игра света все богаче, то Колпакова - жемчуга. Матовые, ровные, на ощупь как будто прохладные, а на самом деле со скрытой и очень живой теплотой. Но это из разряда шизофрении индивидуального восприятия, естественно.
Tags: балет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments