Выход.
Первая вариация ("пиццикато").
Вторая вариация (с шарфом).
Третья вариация (сон).
Четвертая вариация (второго акта).
Пятая вариация (третий акт, свадебная, венгерская).
Колпаковой совершенство записи не ограничивается. Хороши почти до совершенства буквально все и почти что постоянно. Бесконечность минус один, где-то два, где-то - пять. Я лично вообще не могу это смотреть долго, боюсь перегрева под черепной крышкой. Все-таки когда встречаешь совершенство в жизни, заставить себя поверить в него удается с некоторым трудом и не очень надолго.
Про Колпакову еще, пожалуй, скажу, что после Терешкиной это второй случай в моей голове, когда танец четко переводится в драгоценные камни. Если Терешкина - это бриллианты, крупные, россыпью, и огранка с каждым годом все блистательнее, а игра света все богаче, то Колпакова - жемчуга. Матовые, ровные, на ощупь как будто прохладные, а на самом деле со скрытой и очень живой теплотой. Но это из разряда