Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Category:

"Ромео и Джульетта", Мариинка, сегодня

Ай молодца Шкляров, прям без никаких сарказмов и скидок. Как последний раз в жизни на сцену выходил. Увел ведь у Вишневой первый акт на голубом глазу нафик. Играл так, что балкон только что под ним не горел. А еще прыгал, собака, словно летал. В дуэте первого акта круг шикарных жете навернул, как нечего делать. А уж когда выпил йаду и загремел спиной вперед на ступеньки, то так отчаянно, что по залу прошло рыданье, а мои мужики практически синхронно справа и слева спросили, положено ли ему / им так падать в этом месте или надо бежать спасать.

Вишнева тоже разошлась. Не сразу, правда. После первого акта я чего-то вспомнила Мордюкову в "Л.Г.Синичкине" и ее бессмертное "голос я вечером дам". Чистенько было, но ничего особенного. Правда, в третьем акте Вишнева свое взяла. Со Шкляровым на поклонах целовалась даже не один раз, а два. Первый был, когда Шкляров встал перед нею на колено. А второй - когда он ей цветы отдал. Очень трогательно.

Кузнецов с Сергеевым, они же Тибальд с Меркуцио, жгли напалмом. Не, ну понятно, что Сарафанов форева, в этой роли в ближайшие полвека вряд ли кто его превзойдет. Но Сергеев тоже вложил душу и массу любви. Да, где Сарафанов порхал, Сергеев танцует. Зато как они с Кузнецовым стояли нос к носу посреди сцены, и не моги отвести взгляд, ибо это уже пошел первый раунд.

Состав очень сильный и ровный. Никаких признаков любимцев руководства. Даже маленькие рольки отыграны мастерами. Осмолкина с Зюзиным вышли Сверстницей и Трубадуром, согрев сердце. Леди Капулетти была Гронская (вот разве тут скажу, что оплакивающая Баженова была бы душервательнее), Лоренцо - Стасюнас, даже герцог и тот Лопухов. Пономарев-Капулетти почти вышиб слезу в сцене нажима на дочь. Играл натуральный приступ грудной жабы. И скандал устроил не потому, что не любит, наоборот, любит очень сильно, но болит-то в груди тоже очень сильно, и ясно, что осталось жить совсем немного, а Парис парень хороший, добрый и славный, и вообще Смекалов, так что девочке будет с ним хорошо. Смекалов, кстати, почти вышиб вторую слезу, когда всего-то по ступенькам к мертвой Джульетте поднимался. Мне даже сначала показалось, что это Пономарев. Потому что шел он так, словно с каждым шагом жизнь от него уходила. Так идут прощаться к тем, кто единственный на всю жизнь, ну, как дочь старику Капулетти. Парисы-то, однако, тоже чувства имеют. И какие.

В общем, генеральная перед записью прошла на отличном уровне. Была пара огрехов в четверке шутов и еще кой-где, но ладно уж. И даже Гергиев не подкачал. Опоздал всего на 15 минут, по его меркам, считай, пришел на час раньше. Прокофьева, правда, он играет большей частью как Вагнера, но это уж как водится. Зато практически чисто.
Tags: балет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments