С другой стороны, каждый берет чем может. А если еще и работает при этом над своими недочетами, совсем хорошо. А если еще и выкладывается до состояния "режь последний огурец" - вообще отлично.
Программа, конечно, солянка сборная, но это опять же с одной стороны, а с другой - во всех трех частях легко обнаруживается общая тема, и это - мощное влияние женщин на жизнь мужчины. Тоже в принципе тема, к тому же весьма и весьма разнообразно рассмотренная.
Насчет работы над недостатками совершенно серьезно говорю. Поскольку в Рубинах бенефициант не был вульгарен, в Юноше и Смерти не был истеричен (ну разве совсем чуток), а в Тенях я вообще задалась философским вопросом, то ли мне Шкляров нравится не меньше Жильбер, то ли Жильбер мне нравится не больше Шклярова. Хотя первую серию туров с шарфом Жильбер скрутила классно. Еще у нее французские красивые стопы. Остальное, чесговоря, особого впечатления не произвело, особенно регулярные неуспевания за музыкой. Хотя темпы были самые что ни на есть мариинские, а Терешкина вообще-то делает это все заметно быстрее. Но ладно. Будем вежливы. Может, это в адажио Жильбер не сама крупно потеряла равновесие и Шкляров ее натурально выволакивал, а он поторопился и ее сшиб. Хотя вообще-то к Шклярову как партнеру у меня претензий нет. И, между прочим, к прыжковой части тоже - что к кругу жете, что к восьми сотбаскам. Все путем. Вот насчет рисунка роли в ЮиС можно еще поработать. И меня как-то слегка удивил мебельный гром равно как гром приземлений - хотя, может, оно у Пети так и надо, и в записи с Ле Ришем просто не слышно.
Новикова и Кондаурова были на своем уровне. То есть очень. И кордебалет в Тенях тоже. Из тройки солисток у первой неплохо вышла финальная диагональ, у третьей - начальная адская петиповская серия движений с медленными равновесиями. У тени номер два не вышло ничего. И вообще ей пора развоплощаться и туда, куда уходят профнепригодные.