Затея удалась во всех отношениях. По инету и в сусеках надыбалось в цифрах красиво: 33 варианта 22 постановок балета. Которые я просмотрела честно *честно значит честно, то бишь каждый кадр, даже когда хочется не то блевать, не то прибегнуть к сарказму* и - дабы разобраться в вопросе - как минимум по два раза. Что позволило мне успешно дожить до окончания ремонта сверху и отъезда низового рок-музыканта на дачу, а есю и типоштирлицу тоже выучить музыку П.И. к "Щелкунчику" наизусть. Может, даже со временем созрею кратко обозреть обозренное. Но это другой разговор. А вот Форсайта я теперь смотрю не абы как, а через призму богатого опыта. Жалко, конечно, что нет Щелкунчика от Форсайта, для, тыскызыть, чистоты эксперимента, но будем лопать что дают.
Стептекст в этот раз лопать не дают, а вместо него "Хореографическая игра 3х3" Антона Пимонова. Которая мне понравилась еще на мастерской этого года. Все-таки с языками, в т.ч. хореографическими, как с совестью: либо есть, либо нет. Пимонов умеет говорить на хореоязыке, а не просто повторяет заученные фразы. Хотя от цитат, то из "Парка", то из того же Форсайта, не отказывается, но они выглядят, к моему удивлению, не как плагиат, а как игры начитанного постмодерниста. В общем, вполне. Кондаурова с Сергеевым из трех пар, конечно, вне конкуренции. Зайнетдинов с Недвигой лучше, чем Батоева и Тилигузова, что тоже как-то ожидаемо. Но в целом и девушки борозды не портили.
Головокружительное упоение точностью, если по примеру Пимонова выразить его языком строгих цифр, было, если брать глобально, 1 из 3, а если личностно, то 1 из 5. Потому что
Но ничего. На Вишнях даже соседки приткнулись. То есть не могу сказать, чтобы все девятеро солистов были хороши. Остро хотелось заменить на что-нибудь путное