И правда стали. Иван на сей раз был Бездомный, но в ихнем суровом капиталистическом Париже бумажной иконки, свечки и своевременной транспортировки в психушку, естественно, не случилось. А посему бедняга, пропив все (включая расческу), кроме заношенных подштанников и плохо работающей зажигалки, и догнавшись остатками духов, зубной пастой и жидким клопомором, нервно курил найденный на лестнице бычок, шарахался от теней в углах и ждал неотвратимого, как внесение платы за французскую мансарду, явления Темной Силы. Каковая не замедлила явиться из-за кулис и из декрета и была встречена залом на ура. Подозреваю, не только потому, что ЭТО ЖЕ ТЕРЕШКИНА! Но и ввиду придания картинке завершенности. Для несчастного Вани явление Тьмы явно было светом в конце туннеля, ибо пусть хоть так, но страдания минут через десять закончатся. Я бы, правда, сказала, что Терешкиной, вышедшей на подъеме, работы с Васильевым было по-хорошему секунд на сорок, а если не тратить время на контроль готовности петли к работе, то и пять-шесть. Но, во-первых, как же настоящий профессионал может положиться на добросовестность бездомных в столь важном вопросе? А во-вторых, алкаши перед смертью - они ж все жуткие трусы. Так что, с одной стороны, Терешкина, конечно, как бы говорит с порога - а ну пшел вешаться, ты у меня сегодня не первый и не последний алконавт по графику, - и ей как бы веришь. Но с другой, Иван Бездомный так органично ховается от нее под стол, что прямо-таки нельзя не продлить удовольствие. Тем более что в данном случае имеет быть раскат даже не тонким слоем по всему Южному Бутово, а мономолекулярной пленкой по всему Финскому заливу. Особенно мне понравился предфинальный момент "поднимись с пола, насекомое, и посиди спокойно на стульчике, пока профессионал работает". Действительно, надо же хотя бы перед смертью вставать с колен. Особенно перед такой Смертью, как Терешкина. Эк же она вышла со шлейфом и с маской-черепом, смотревшейся на ней, как забрало боевого шлема. И воздела руку, как бы говоря - и так будет с каждым, кто посягнет на великое искусство балета! Во что опять-таки как бы веришь. Хотя в жизни с этим делом, к сожалению, куда сложнее, чем у Пети.
"Юноша и Смерть", или Иван Бездомный и Сильная Женщина Терешкина
И правда стали. Иван на сей раз был Бездомный, но в ихнем суровом капиталистическом Париже бумажной иконки, свечки и своевременной транспортировки в психушку, естественно, не случилось. А посему бедняга, пропив все (включая расческу), кроме заношенных подштанников и плохо работающей зажигалки, и догнавшись остатками духов, зубной пастой и жидким клопомором, нервно курил найденный на лестнице бычок, шарахался от теней в углах и ждал неотвратимого, как внесение платы за французскую мансарду, явления Темной Силы. Каковая не замедлила явиться из-за кулис и из декрета и была встречена залом на ура. Подозреваю, не только потому, что ЭТО ЖЕ ТЕРЕШКИНА! Но и ввиду придания картинке завершенности. Для несчастного Вани явление Тьмы явно было светом в конце туннеля, ибо пусть хоть так, но страдания минут через десять закончатся. Я бы, правда, сказала, что Терешкиной, вышедшей на подъеме, работы с Васильевым было по-хорошему секунд на сорок, а если не тратить время на контроль готовности петли к работе, то и пять-шесть. Но, во-первых, как же настоящий профессионал может положиться на добросовестность бездомных в столь важном вопросе? А во-вторых, алкаши перед смертью - они ж все жуткие трусы. Так что, с одной стороны, Терешкина, конечно, как бы говорит с порога - а ну пшел вешаться, ты у меня сегодня не первый и не последний алконавт по графику, - и ей как бы веришь. Но с другой, Иван Бездомный так органично ховается от нее под стол, что прямо-таки нельзя не продлить удовольствие. Тем более что в данном случае имеет быть раскат даже не тонким слоем по всему Южному Бутово, а мономолекулярной пленкой по всему Финскому заливу. Особенно мне понравился предфинальный момент "поднимись с пола, насекомое, и посиди спокойно на стульчике, пока профессионал работает". Действительно, надо же хотя бы перед смертью вставать с колен. Особенно перед такой Смертью, как Терешкина. Эк же она вышла со шлейфом и с маской-черепом, смотревшейся на ней, как забрало боевого шлема. И воздела руку, как бы говоря - и так будет с каждым, кто посягнет на великое искусство балета! Во что опять-таки как бы веришь. Хотя в жизни с этим делом, к сожалению, куда сложнее, чем у Пети.
-
Севрский фарфор. 9. Поднять паруса!
Мы остановились на моменте, когда вазу-маску накрыли крышкой. Вот что получилось. Обратите внимание, кювете не только выдали…
-
Севрский фарфор. 8. Майонез и маски
Самые затейливые и рокайльные кюветы на Венсенне начали производить с 1755-56 гг. Если предыдущие кюветы производили впечатление…
-
Севрский фарфор. 7. Аптекарская ваза
Чтобы второй раз не вставать — кратенько про вазы имени флорентийских аптекарей, они же известные Медичи. Венсеннцы не…
- Post a new comment
- 10 comments
- Post a new comment
- 10 comments
-
Севрский фарфор. 9. Поднять паруса!
Мы остановились на моменте, когда вазу-маску накрыли крышкой. Вот что получилось. Обратите внимание, кювете не только выдали…
-
Севрский фарфор. 8. Майонез и маски
Самые затейливые и рокайльные кюветы на Венсенне начали производить с 1755-56 гг. Если предыдущие кюветы производили впечатление…
-
Севрский фарфор. 7. Аптекарская ваза
Чтобы второй раз не вставать — кратенько про вазы имени флорентийских аптекарей, они же известные Медичи. Венсеннцы не…