А жаль, ибо работа с металлом, перламутром и фарфором, врезанными в дерево, просто изумительная.
Кстати, хороши и комнаты, где располагается экспозиция, - это запасная половина, для гостей, оформленная общо, но изящно, то бишь так, чтобы достойно декорировать в любой момент из фондов под любой вкус приезжающих випов.
Центральный зал, из которого комнаты анфиладой на обе стороны. Так что даже если гость будет с супругою, все равно в грязь лицом персонал Зимнего не ударит.
В этом же зале комод, который мы так и не поняли, чем уцветочен: вроде металл, но цветной, вроде эмаль, но насечка совершенно металлически отсвечивает, а переливы вообще перламутровые, хотя на перламутр не похоже. В общем, как с китайско-французской кухней: приготовить так, чтобы никто не понял, из чего, но все стенали от восторга и просили добавки.
Также под надзором гвозди-б-делать-из-этой-смотрительницы мебель с фарфоровыми вставками. Лично я неизменно мощно ведусь на фарфор в дереве. Но у нас его мало, и повестись как следует мне мало есть где. Хотя при проклятых царях было много, особенно в пригородах. Но поскольку на Западе такое тоже любят, именно мебелью с фарфоровыми вставками были запружены все распродажи из наших музеев,
Золоченая накладная бронза тоже из заоблачных высей.