Неизвестная в объеме и ромашки на плоскости, или Не перевелись еще креативщики в наших краях
Года два назад в Ораниенбауме в рамках проекта Paragone появились объемные скульптуры на сюжеты знаменитых картин - "Слепцов", "Танца", "Ночного дозора" и так далее. Анонсированной "Незнакомки" Крамского в объеме мы тогда не нашли. Потом скульптуры переехали в Царское, где Дозор замечательно выглядел у Адмиралтейства на фоне кирпичной голландской кладки. Ныне он, равно как "Слепцы", "Рыцарь, Смерть и Дьявол" и "Герцог Федериго да Монтефельтро с женой", у Белой Башни. А у подковы бывшего каретного сарая, а теперь выставки карет, обнаружилась "Незнакомка". Которая там изумительно органично вписалась. Особенно когда, как вчера, из дома рядом вывозят строительный мусор, а потому никто из туристо облико аморале не заходит за мусоровоз и не начинает ползать по лошадям, присаживаться на колени к Незнакомке и совершать прочие на-фоне-пушкина-снимается-семейство-дебилизмы.
В общем, повезло. Ровно на три минуты, правда, затем подтянулись, но я почти успела.
Впрочем, царскосельский креатив на объемной Неизвестной отнюдь не заканчивается. Вон в соседнем дворе тоже отменное транспортное средство, чем-то весьма перекликающееся с. Тут картину перевели в бронзу, а там... ээээ... а поглядите сами, что ли.