Во-вторых, следует однозначно констатировать, что и Жизель - не лучшая роль Терешкиной. Я не о технике, к технической стороне как раз претензий нет, интрига вечера была в том, как Терешкина сделает игру.
Тут обязательно нужно признать, что Жизель у нее чрезвычайно интересная и глубоко понятая, местами на грани гениальности. Я вот впервые видела Жизель, которая в т.н. сцене безумия была, в общем, уже по ту сторону смерти с момента, как встала с распущенными волосами. Она, правда, изо всех сил старалась вернуться в реальность, и пару раз ей это ненадолго удалось, но страшным усилием воли и ненадолго. Очень сильно и естественно сделано, и неожиданно.
Далее следует откровенно сказать, что Терешкина великая балерина, без сомнений и базару, уже можно это совершенно открыто говорить.
А поскольку Терешкина по-прежнему все прибавляет и прибавляет, нас ждет еще много интересного. И Жизель она, наверное, тоже доведет до совершенства.
Но и так разрыв между Терешкиной и остальным спектаклем был чрезвычайно велик. Причем это в общем не в укор тем, кто был сегодня на сцене. Но просто быть адекватным Терешкиной - это, мммм, ээээ, ну, трудно быть адекватным великим, чоуж.
С другой стороны, в "Баядерке" 13 числа этого лета у многих получилось. Или это Петипа так спектакль строит в отличие от Перро...