"Шехеразаду" я, наоборот, обычно не люблю за ужасный кич и трэш и на ней шибко скучаю, если мне крупные личности не расскажут Особенную Историю. Вот вчера все было путем. И Пономарев, которого брат-Пыхачов накачивал до тех пор, пока он не усомнился в умной сильной прекрасной жене и не начал на ее глазах демонстративно лапать молодежь. Гм, сказала жена, посмотрела в зеркало, но глазам до конца все же не поверила и решила устроить пробу оружия пополам с утолением глубочайшей душевной обиды на в общем любимого ведь мужа. Накал был, надо сказать, зверский. Корсунцев, который лучился счастьем оттого, что его такая женщина позвала, и так был у ее ног, но когда со всех концов сцены к шахине совершенно естественно поползли кордебалетные ребята, а в зале начали постанывать отдельные зрители мужского пола, стало ясно, что проверка удалась. И вообще, кто может устоять, когда женщина не просто горяча и прекрасна, но еще и жестко умна.
"Пахита" была уже почти капустник, это было и по объявленным вариациям понятно - три солиста плюс к официальному партнеру-Шклярову явно должны были исполнять те вариации, которые солисты исполняют в разных зарубежных "Пахитах". Та, что у Степина, была, кажется, в Вене. Та, что у Аскерова, кажется, в варианте АБТ, но я руку под трамвай не положу, честно говорю. Киминскую, равно как женскую вариацию Матвиенко, тоже я вроде где-то видела, но тут уже даже примерно не скажу, в чьем варианте. Солисты все понравились, кроме одной почти трогательной неумехи, путавшейся в собственных ногах, но на капустнике такое прощается. Аскеров, кстати, понравился мне, вот. И танцем, и лицом, однако. Молодца. Ким со Шкляровым вообще жгли напалмом, особенно второй, потому что не просто жег техникой, еще и в образе все время был, к тому же умудрялся дурачиться всю дорогу. Ему идет. И роза в зубах тоже. А также нежный поцелуй в нежную щечку красавицы-Вики. Хотя за всю дюжину Вику целовал все-таки Сергеев, переведший поцелуй в летящий, - но об этом, равно как о бочке розовых лепестков, см. начало.