Проходила тут мимо моей головы мысль в духе Подловатого П. о том, почему ряд авториц сочиняет о любимых героях слэш. Нет, я его не читала, я вообще могу читать про это дело только в двух вариантах: а) учебник сексопатологии, б) замечательный полицейский протокол 19 века.
Но в связи с тем, что в последнее время мне перечислили слишком много стандартных ситуаций слэшерской прозы (А + Б, Б + Ф, А + Б + Л + все что движется, просто Л + все, что движется, обычно на лориэнском мэлллорне… бедный Л, а также мэллорны… а также много-много разнообразных х-ов… и Халдиров… и вообще А + Ф с одновременным Ар + Эо… эльфы, похоже, все три эпохи только этим и занимались в разных комбинациях, с чисто эльфийской изобретательностью… в общем, полный промискуитет… с переменой полов… я понимаю, что знаю не все, мое воображение, увы, ещё не настолько извращено, хотя я над ним работаю… и вообще, слишком много задниц, в которые можно что-нибудь / кого-нибудь засунуть…)... говоря коротко, моя задумался. И глубоко.
А ничем хорошим это никогда не кончается.
Итак. Стремление сделать с любимым мужчиной (искренне любимым, особенно это подчеркиваю) то, что в дальнейшем для краткости и тонких натур будет обозначаться как ИВА (а для остальных считаю своим долгом расшифровать – Имение В Анал), всегда казалось мне странным. Но потом мне, как всегда, удалось сочинить велосипед, и мое безумное правое полушарие воспомянуло о существовании у ряда душевнотонкоорганизованных личностей (в дальнейшем – дутолей) женского полу синдрома отсутствия пениса. Ага, подумало мое не менее безумное левое полушарие. Если у меня этой проблемы нет, то, может быть, она есть у других?
И полушария заработали совместно.
С их, полушарий, точки зрения, данные дутоли обладают не только тонкой и недоцелованной натурой, но и мощными амбициями, которые общество не дает им реализовать – и возникает принцип «Нигде, кроме творчества!».
И тады появляется слэш. Оне (авторицы) есть в слэше на самом деле сильные самцы, удовлетворяющиеся познанием любимого мужчины, причем последний находится исключительно в положении ИВА. Этим достигается убиение сразу нескольких зайцев: а) удовлетворение от того, что удовлетворился / лась, б) удовлетворение от того, что удовлетворен любимый (не будем вдаваться в дискуссии на тему, честно ли это по отношению к объекту), в) удовлетворение от того, что ты, авторица, сильнее и самцовее любимого.
Что-то мне это сильно напоминает. Ах да – таксу в публичном доме.
А) Иметь объект – 100 баков.
Б) Наблюдать за имением объекта - 1000 баков.
В) Наблюдать за наблюдающим – 10000 баков.
Только тут все одновременно. Т.е. одна слэшеровская авторица получает удовольствия примерно на 11100 баков, и все бесплатно.
Эээ… в принципе мне пофиг. Я придерживаюсь здоровой точки зрения, высказанной еще поручиком Ржевским – «Мадмуазель Жермон, при чем тут вы? Любите вы хоть черта, на здоровье». Как хотите, хоть с собачками, - только, пожалуйста, гуманно. И даже стремление к эксгибиционизму («слышь, ты, общество, я крутая, я перетрахала всех актеров ВК, кроме Б. Дурифа и, может, К. Ли еще») мне в общем тоже фиолетово – кто читает, пусть тот и мучается. Но! Зачем же вопли, что слэш есть любоффф, если вся любофф сводится к ИВА? Даже если только интенционально, то бишь в намерЕниях.
Не, этого бы гамадрил не понял. А его самки не стали бы слэша писáть.
А вот кто бы это написал, так это блондинки, подплывавшие к пристани и кокэтливо брызгавшие на Самца водою 6 августа 2004 г. на Елагином острове Санкт-Петербурга.
В заключение - счастья всем, и пусть никто не уйдет неудовлетворенным!!!